[Главная] [Контакты]

+ 7 [916] 425 9815

Мониторинг
СМИ
Дайджесты рынков Анализ
Репутации
Анализ
рынков
Мониторинг
блог
осферы

анализ репутации

Для исследования репутации компании в СМИ используется методика контент-анализа.

Методика контент-анализа позволяет выявить имидж компании, сложившийся в СМИ или других носителях информации о компании.

Основные элементы контент-анализа

 

маркированный список

Базовый набор ключевых посланий. Перед проведением контент-анализа формируется исходный список позитивных и негативных ключевых посланий. В ходе анализа публикаций послания изменяются и дополняются с целью более точного отражения информации. Имея базовый набор ключевых посланий и представление о том, какие послания преобладали заданном периоде мониторинга ("Состав ключевых посланий") появляется больше возможностей формировать требуемый имидж компании в СМИ путем включения в смысл сообщений тех посланий, которые соответствуют выбранной коммуникационной стратегии на сегодняшний момент.

маркированный список

Состав ключевых посланий. Ключевые послания - это метафорические ценностные составляющие, содержащиеся в публикациях относительно объектов, обозначенных ключевыми словами. Упрощенно говоря, это те заключительные суждения об объекте, которые аудитория может самостоятельно сделать из публикации.

маркированный список

Направленность ключевых посланий (Персонал, Бизнес, Партнеры, Вендоры, Инвесторы, Клиенты и т.д.)

маркированный список

Состав декларативных ключевых посланий. Декларативные послания могут основываться на основе корпоративной информации из буклетов, сайтов, брэнд-кода, информационных поводов инициированных PR-отделом в определенном периоде и т.д.

маркированный список

Направленность декларативных ключевых посланий (Персонал, Бизнес, Партнеры, Вендоры, Инвесторы, Клиенты и т.д.)

маркированный список

Сходность и различия ключевых посланий (по СМИ и декларативных)

маркированный список

Сформированный имидж в СМИ


 

Мониторинг СМИ

Контент-анализ

маркированный список

Оценка эффективности PR (качественная и колличественная);

маркированный список

Анализ сильных и слабых сторон в области коммуникаций со СМИ (негативные и позитивные стороны работы);

маркированный список

Информация о конкурентах (выявление сильных и слабых сторон конкурентов, выбор эффективной конкурентной стратегии);

маркированный список

Бюджетная оправданность PR-службы (EAV - Equivalent Advertising Value);

маркированный список

Имидж компании (репутационные факторы и целевые аудитории);

маркированный список

Инструменты формирования требуемого имиджа (выигрышные темы для трансляции, управляемые коммуникационные сообщения и т.п.).
 

  Š IT monitoring       [Мониторинг СМИ] [Дайджесты] [Анализ репутации] [Анализ рынков] [Мониторинг блогов] [Контакты]