[Главная] [Контакты]

+ 7 [916] 425 9815

Мониторинг
СМИ
Дайджесты рынков Анализ
Репутации
Анализ
рынков
Мониторинг
блог
осферы

мониторинг СМИ

Мониторинг средств массовой информации - это эффективный инструмент поддержки бизнеса в условиях современной конкурентной борьбы в руках руководителя компании, директора по маркетингу или PR-специалиста. Мониторинг позволяет оценить эффективность PR-активности своей компании и компаний конкурентов; проследить информационную ситуацию вокруг продукта, торговой марки или персоны; оценить результаты собственных усилий по взаимодействию со СМИ; быть в курсе новостей конкурентов и их маркетинговой активности; отследить негативные тенденции в освещении деятельности своей компании и своевременно на них реагировать.

Технология мониторинга
Технология мониторинга нашей компании предполагает многоуровневую систему сбора информации включающую в себя анализ собственной базы СМИ, ведущих публичных поисковых систем и "механический" сбор данных в источнике.
Преимуществом такой методики является максимальный список изданий, по которым проводится поиск публикаций, а как следствие - достоверность предоставляемых данных. В общей сложности упоминания отслеживаются более чем 5 тыс. уникальных СМИ.

Источники информации:
Центральные газеты, Центральные журналы, Специализированная пресса, Региональная пресса, Зарубежная пресса, Пресса стран СНГ, Интернет-издания, Информационные агентства, ТВ, Радио, Блоги, Специализированные базы данных и др.

Общий список, включающий СМИ, базы данных, статистические архивы и т.д. составляет более 15000 источников информации.

Виды и форматы Мониторинга СМИ

 

маркированный список

Дайджест (содержит основные выжимки из публикаций, позволяет быстро ознакомиться с информационным полем)

маркированный список

Текстовой (включает только тексты статей с упоминаниями анализируемых компаний);

маркированный список

Аналитический (включает только аналитическую часть и краткое изложение упоминаний анализируемых компаний);

маркированный список

Комбинированный (включает аналитическую часть и полные тексты статей).

Стандартным форматом отчета является интерактивный документ Word адаптированный к распечатке, чтению и навигации на компьютере. Отчеты также могут иметь вид e-mail, презентации Power Point, Ťфайла-справкиť CHM,  Adobe Acrobat (PDF) или представляться посредством доступа в специальный клиентский раздел нашего сайта.

Периодичность мониторинга

 

маркированный список

Ежедневная справка дня - упоминания компании заказчика и конкурентов, дайджест основных новостей дня

маркированный список

Несколько раз в день (оперативное реагирование) - он-лайн отслеживание конфликтных публикаций (доставка на e-mail или мобильный телефон)

маркированный список

Еженедельно - аналитический обзор медиа активности компании в сравнении с конкурентами, дайджест публикаций и полные тесты статей

маркированный список

Ежемесячно - аналитический отчет, конкурентный анализ

маркированный список

Ежеквартально - качественный анализ эффективности PR деятельности компании


аналитический инструментарий

 
маркированный список

Количественная оценка упоминаний
 

маркированный список

Качество упоминаний, Индекс информационного присутствия (Поскольку количество упоминаний по определению не может дать полной и объективной картины эффективности коммуникационной стратегии компании, был введен специальный параметр – Индекс информационного присутствия (Качество упоминаний). В отличие от общего количества упоминаний индекс позволяет сразу же получить реальную картину публикаций, путем, с одной стороны, отсечения ничего не значащих упоминаний компании, а, с другой стороны, путем усиления веса аналитических и обзорных статей, позиционирующих компанию среди целевой аудитории издания).
 

маркированный список

Роль компаний в публикациях (Преобладающая доля сообщений, в которых упомянутая компания играет главную роль, может говорить о том, что коммуникационная деятельность этой компании является более эффективной и находится под большим контролем PR-отдела. С другой стороны, наличие небольшого, но достаточного количества сообщений, в которых компания играет второстепенную роль (различные заметки и упоминания) может позволить сохранить некоторое присутствие в СМИ и не пропасть полностью из информационного пространства в период отсутствия информационных поводов).
 

маркированный список

Эмоциональная окраска упоминаний
 

маркированный список

Типы источников упоминаний
 

маркированный список

География упоминаний
 

маркированный список

Аудитория охвата (Рейтинг строится на основе аудитории или тиража изданий, в которых были упомянуты объекты мониторинга)
 

маркированный список

Оценка эффективности PR (Оценка эффективности работы PR-отделов проводится по бальной системе. В зависимости от занимаемой позиции в графиках или рейтингах, каждому объекту мониторинга присваиваются баллы. В результате такой оценки выстраивается наиболее объективный сравнительный рейтинг эффективности PR).
 


PR эффект в денежном эквиваленте

Коэффициент эквивалентных рекламных затрат (EAV) - Equivalent Advertising Value, коэффициент эквивалентных рекламных затрат, измеряется в $ и отражает сумму, эквивалент которой компании было бы необходимо затратить на рекламу, что бы добиться аналогичного присутствия в СМИ. Другими словами, эта та сумма, которая "сэкономлена" PR отделом.
 

  Š IT monitoring       [Мониторинг СМИ] [Дайджесты] [Анализ репутации] [Анализ рынков] [Мониторинг блогов] [Контакты]