[Главная] [Контакты]

+ 7 [916] 425 9815

Мониторинг
СМИ
Дайджесты рынков Анализ
Репутации
Анализ
рынков
Мониторинг
блог
осферы

анализ рынков

Для анализа рынков и подготовки различных аналитических справок и записок используется методика "desk research".

Аналитические записки могут быть подготовлены как по определенным рынкам (российским и зарубежным), так и компаниям. Аналитические записки - это мощный и эффективный инструмент для получения целостной картины по интересующему вопросу и принятию оперативных решений.

Метод исследования "Desk Research" или "Кабинетное исследование" - один из трех основных видов маркетинговых исследований, основанный на изучении, сборе и систематизации вторичной информации.

Кабинетное исследование, как правило дополняется консультациями с экспертами и является основой для дальнейшего изучения рынка и принятия управленческих решений.


область применения

 
маркированный список

Общее представление о рынке и  текущей ситуации на нем;

маркированный список

Анализ и структурирование информации об основных конкурентах;

маркированный список

Выявление актуальных тенденции и перспектив развития рынка;

маркированный список

Конкурентный анализ (анализ активности конкурентов: маркетинг, цены, и т.п.);

маркированный список

Структурирование рынка;

маркированный список

Анализ важнейшие каналов сбыта и продвижения продукции;

маркированный список

Анализ ценовой политики конкурентов (мониторинг цен);

маркированный список

Бенчмаркинг (изучение лучшего опыта со смежных рынков).

  Š IT monitoring       [Мониторинг СМИ] [Дайджесты] [Анализ репутации] [Анализ рынков] [Мониторинг блогов] [Контакты]