[Главная] [Контакты]

+ 7 [916] 425 9815

Мониторинг
СМИ
Дайджесты рынков Анализ
Репутации
Анализ
рынков
Мониторинг
блог
осферы

мониторинг блог
осферы

Блогосфера - это новое медиа сообщество в котором некоторые блоги становятся более влиятельными, чем "динозавры" печатной или телевизионной промышленности.

Мониторинг блогосферы (блогов и форумов) позволяет отследить и проанализировать тенденции тенденции, услышать обратную связь, определить место компании на рынке и оценить эффективность коммуникационной деятельности в интернете.

Результаты мониторинга блогов и форумов

 

маркированный список

Аналитический отчет - отчет-анализ общественного мнения о продукте, бренде или рекламной кампании. Аналитический отчет может включать рекомендации по управлению мнением и планированию PR-кампании в интернете.

маркированный список

Дайджест основных тем и дискуссий - подборку публикаций и дискуссионных веток о компании, продукции или целевом для Заказчика рынке.

маркированный список

Тематический отчет о том, как интернет сообщество отнеслось к значимому коммуникационному поводу компании (ребрендинг, представление нового продукта и т.п.).


 


Виды мониторинга

 
маркированный список

Регулярный мониторинг - позволяет держать руку на пульсе и постоянно отслеживать появляющуюся в блогах и форумах информацию. Регулярный мониторинг поможет понять тенденции изменения мнения, реакцию на ту или иную информацию (интерес к новостям), и даже скорректировать информационную политику компании.

маркированный список

Первичный мониторинг предназначен для компаний, которые только начинают использовать новые интернет медиа в своей коммуникационной активности. Первичный мониторинг блогов и форумов позволяет определить Ťгорячие темыť, места присутствия целевой аудитории, лидеров мнений. Данный анализ позволит создать основу коммуникационной стратегии в интернет.

маркированный список

Конкурентный мониторинг позволяет определить положение конкурентов в сети, их активность и промо кампании.

маркированный список

Тематический мониторинг - позволяет проанализировать ход дискуссии вокруг значимых событий: политические действия, ребрендинг крупных корпораций, новинки авто- и авиапрома и т.п.

маркированный список

Репутационный мониторинг - проводится как правило за период не менее 6 мес. Позволяет определить имидж компании и ее продукции, который сложился в интернете в целом. Результаты анализа - это образ компании, который складывается у потребителей, ищущих информацию в безграничных просторах сети.

  Š IT monitoring       [Мониторинг СМИ] [Дайджесты] [Анализ репутации] [Анализ рынков] [Мониторинг блогов] [Контакты]